Компания Гольфстрим- официальный сервис по ремонту газовых котлов
Для чего нужен договор на сервисное обслуживание?
1. Когда Вы обращаетесь в газовую службу с заявлением на подключение вашего дома к газу, Вам предлагается заключить договор на поставку газа. Согласно Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" п. 13. Основаниями для отказа от заключения договора являются: б) отсутствие у заявителя договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, срок действия которого истекает не ранее 1 года с даты подачи заявителем оферты;"
2. По данному договору возможно оформление дополнительной гарантии:
- сроком на 1 год для котлов Ferroli (максимальный гарантийный срок 24 месяца)
- сроком на 1 год для котлов Koreastar(максимальный гарантийный срок 36 месяцев)
- сроком на 1 год для котлов Alpenhoff (максимальный гарантийный срок 24 месяца)
- сроком до 3 лет для котлов Ariston (максимальный гарантийный срок 60 месяцев)
- сроком на 2 года для котлов Navien (максимальный гарантийный срок 36 месяцев)
Что входит в договор на сервисное обслуживание газовых котлов?
- плановый выезд мастера после отопительного сезона;
- диагностика технического состояния оборудования;
- чистка всех узлов котла;
- настройка газового клапана;
- настройка платы;
Стоимость заключения договора на сервисное обслуживание зависит от срока действия договора, места установки котла. Данный договор возможно заключить по г. Саратову и Саратовской области. В комплекте к договору компания Гольфстрим предоставляет Сертификат авторизованного сервисного центра, заключения СРО и Ростехнадзора, допускающие к данному виду работ,удостоверение специалиста о прохождении обучения и допуске к работам с газоопасном оборудованием и КИПиА.